Услуги сервиса:
|
Гарантийный ремонт
На все товары, приобретенные в
интернет-магазине cheaptool.ru, распространяется гарантия от
производителя. В момент передачи товара обязательно передается оформленный
гарантийный талон с печатью магазина. Гарантийное обслуживание товара производится
в любом авторизованном сервисном центре, имеющим отношение к бренду купленного
товара.
При поступлении в сервисный центр,
техника обязательно проходит диагностику,
после чего с клиентом согласовывается целесообразность ремонта. В случае согласия
клиента, техника отправляется на ремонт
Возврат производится в соответствии с
законом о защите прав потребителя. Для осуществления возврата необходимо
связаться отделом продаж интернет магазина или написать на электронный
адрес: info@cheaptool.ru
При каких условиях осуществляется гарантийный ремонт?
|
Сроки и случаи, на которые распространяются гарантийные обязательства, определяются производителем устройства, если другое не определено законами РФ. Условия, при которых осуществляется гарантийный ремонт, указаны на гарантийном талоне, который предоставляется вместе с оборудованием.
Обязательными условиями для осуществления
гарантийного ремонта являются:
|
|
-
Наличие документа, который подтверждает
приобретение данного товара, и правильно заполненного гарантийного талона
-
Неисправность является следствием производственного дефекта
-
Неисправность не является следствием
неправильной эксплуатации, небрежности или неправильной регулировки со стороны
пользователя
-
Неисправность не является следствием
естественного износа или выработки ресурса детали или изделия
- Изделие не проходило сервисного обслуживания, не
ремонтировалось, не разбиралось на части и не переделывалось каким-либо лицом,
не являющимся официальным представителем производителя
|
На какие случаи не распространяются гарантийные обязательства?
|
Условия, при которых не производится гарантийный ремонт определяются производителем, если другое не определено законами РФ.
В силу особенностей различных устройств, а также их различной технической сложности, случаи, на которые не распространяются гарантийные обязательства, могут отличаться. Наиболее общими негарантийными случаями являются:
|
|
-
Неисправности, возникшие в результате нарушения инструкций и рекомендаций, содержащихся в руководстве оператора (Инструкции по эксплуатации)
-
Неисправности, возникшие вследствие использования некачественного или несоответствующего топлива, масла, расходных материалов и комплектующих, а также в результате использования неправильно приготовленной топливной смеси
-
Неисправности, возникшие вследствие подключения к электросети с недопустимыми характеристиками, а также вследствие короткого замыкания или скачках напряжения в электросети
-
Изделие с удаленным, неразборчивым или измененным серийным номером и/или если он не соответствует данным в гарантийном талоне
-
Неисправности возникшие вследствие технического обслуживания, ремонта или конструктивных изменений лицами или организациями, не являющимися уполномоченными представителями производителя
-
Неисправности, вызванные транспортными повреждениями, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием, подключением к неправильному напряжению питания
-
Неисправности, возникшие вследствие эксплуатации с неустранёнными иными недостатками
-
Детали, вышедшие из строя вследствие нормального износа, например: стартеры, свечи, лампы, триммерные головки, все режущее оборудование, адаптеры ножей, фильтры, фрикционные кольца, приводные ремни, культиваторные фрезы, шестерни редукторов, АКБ и т.д., а также детали, срок службы которых зависит от регулярного технического обслуживания
-
Повреждения, возникшие в результате превышения допустимых оборотов, перегрева, блокировки движущихся элементов, чрезмерной вибрации, вызванной плохим закреплением деталей или неправильной балансировкой
-
Механические повреждения (трещины, сколы), на повреждения вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности и температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки, внешние и внутренние загрязнения, и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или неправильного хранения
-
Повреждения возникшие в результате действий неприодолимой силы, находящихся вне контроля производителя
-
Регулировка, чистка, замена расходных материалов, периодическое обслуживание изделия, а также прочий уход не входят в список гарантийных обязательств
|
|
Наши новости
Полезные статьи
|